к Публичной оферте на участие
в Программе лояльности кафе «Менза»,
получение и использование бонусной карты
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
кафе «Менза»
1.1. Для участия в Программе лояльности необходимо получить или оформить Карту Программы лояльности в чат-боте кафе «Менза» в Telegram в соответствии с условиями Программы лояльности.
1.2. Карты Программы лояльности:
Виртуальная карта – электронная Карта, оформленная Держателем в чат-боте кафе «Менза» в Telegram.
Чат-бот программы лояльности – сервис для автоматизации регистрации виртуальной карты лояльности. Бот позволяет зарегистрировать карту и привязать ее к номеру телефона пользователя, получать информацию в рамках Программы лояльности:
- о накопленных, списанных/использованных, сгоревших, подаренных бонусах;
- о начислениях кешбэка;
- об изменение статуса Карты;
- об акциях, скидках, подарках;
- иную информацию в рамках Программы лояльности.
1.3. Правом на получение Карты обладает физическое лицо, сообщившее Компании номер своего мобильного телефона, к которому будет привязана Карта, и выразившее согласие на участие в Программе лояльности.
1.4. Активация Карты производится следующим способом:
1.4.1. На кассе Точки продаж Компании/Партнеров – путем сообщения уполномоченному сотруднику Компании/Партнера персональных данных потенциального Держателя, необходимых для заполнения Регистрационных и анкетных данных. После выполнения вышеприведенных действий на указанный потенциальным Держателем номер принадлежащего ему мобильного телефона направляется сообщение с кодом регистрации, который необходимо сообщить уполномоченному сотруднику Точки продаж Компании/Партнеру (кассиру/бариста/официанту/администратору/продавцу и т.п.), после чего уполномоченный сотрудник Точки продаж регистрирует потенциального Держателя в качестве участника Программы лояльности, ставшего полноправным Держателем, за которым закрепляется номер Виртуального счета после получения ответного сообщения об успешной регистрации Карты и/или Виртуального счета.
Адреса точек продаж Компании/Партнеров указаны в разделе 6 Программы лояльности.
1.4.2. В чат-боте Telegram «Menza_kafe_bot» путем заполнения Регистрационных и/или анкетных данных и подтверждения принятия Программы лояльности посредством проставления соответствующей отметки/нажатия кнопки «Зарегистрироваться/Регистрация/Далее» и заполнении потенциальным Держателем принадлежащего ему номера телефона в соответствующем всплывающем окне, после чего на данный номер мобильного телефона, направляется сообщение с кодом, который потенциальному Держателю необходимо ввести в соответствующую форму. После выполнения всех вышеизложенных действий и получения ответного сообщения об успешной регистрации потенциальный Держатель считается зарегистрированным участником Программы лояльности и признается полноправным Держателем.
2. Условия участия в Программе лояльности
2.1. Держатель имеет право получать Привилегии при совершении покупок в размере и количестве, предусмотренном условиями Программы лояльности, совершенные:
- в Точках продаж Компании и (или) ее Партнеров.
2.2. Держатель имеет право по своему усмотрению воспользоваться или не воспользоваться Привилегиями.
Для получения Привилегий на Точках продаж Компании/Партнеров:
Держатель непосредственно перед совершением покупки должен сообщить уполномоченному сотруднику Точки продаж Компании/Партнера (кассиру/бариста/официанту/администратору/продавцу и т.п.), о том, что покупка сопровождается с применением Привилегий в рамках Программы лояльности, и сообщить о своем желании их применить.
Виртуальная карта – Держатель обязан предъявить Виртуальную карту уполномоченному сотруднику Точки продаж Компании/Партнера (кассиру/бариста/официанту/администратору/продавцу и т.п.) при оформлении заказа до момента начала расчетов.
Чат-бот – при использовании чат-бота необходимо нажать на кнопку «Показать код» и получить персональный код при оформлении заказа до момента начала расчетов.
2.3. Максимальное количество покупок товаров/услуг у Компании и/или Партнеров в день с применением Карты не ограничено.
Компания оставляет за собой право приостановки/блокировки действия Карты при большом количестве транзакций в день с применением Карты с целью предотвращения утечки персональных данных и несанкционированного использования Привилегий.
3. Порядок предоставления Привилегий
3.1. Размер предоставления Привилегий рассчитывается по формуле: %*(сумма чека – (сумма товаров/услуг, участвующих в акции) - (сумма товаров/услуг, относящихся к специальным предложениям и т.д.)).
*процент, ранее накопленный Держателем Карты Программы лояльности
3.2. Размеры предоставления Привилегий от суммы совершенной покупки:
- 10% - со второй покупки после активации Карты Держателя Программы лояльности
- 15% - при достижении суммы покупок более 5000 (Пять тысяч) рублей в Точках продаж Компании и/или Партнеров
- 20% - при достижении суммы покупок более 10000 (Десять тысяч) рублей в Точках продаж Компании и/или Партнеров
- 25% - при покупке блюд из меню бизнес-ланча
3.3. Держатель Карты, накопивший Бонусы на своем Виртуальном счете, вправе получить Привилегию в соответствии с настоящей Программой лояльности, а именно: оплатить Бонусами до 25% от суммы чека по основному меню и до 10% от суммы чека по меню бизнес-ланча.
3.4. Предоставление Привилегий по Программе лояльности может быть применено на любую сумму чека без минимальной суммы покупки (с учетом всех Привилегий).
3.5. Предоставление Привилегий при совершении Держателем покупок товаров и/или услуг у Компании и/или Партнеров возможно до 25% (Двадцать пять процентов) стоимости таких покупок с учетом ограничений, предусмотренных настоящей Программой лояльности и действующим законодательством РФ.
3.6. Не допускается предоставление Привилегий при совершении покупки товаров/услуг из следующих категорий:товары со скидкой; блюда по специальной цене, участвующие в акции «Лаки Тикет», бутылочное и баночное пиво.
3.7. Компанией/Партнерами могут быть предусмотрены иные ограничения по предоставлению Привилегий, информация об иных ограничениях также размещается на Точках Продаж и/или в чат-боте.
3.8. Обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием Карты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.9. При частичной оплате нескольких приобретаемых товаров/услуг с использованием Привилегий в чеке Привилегии распределяются пропорционально/непропорционально стоимости всех товаров/услуг в чеке.
3.10. Обращения к Компании по факту отсутствия Привилегий или предоставления неверного размера и количества Привилегий, рассматриваются при предъявлении кассового чека (нефискального отчета). Приём и обработка обращений Держателя по Транзакциям, которые были основанием такого обращения, производятся в течение не более 45 (Сорока пяти) дней с момента проведения Транзакций. Вынесение решения по завершенным акциям Программы производятся в течение не более 45 (Сорока пяти) дней с момента проведения Транзакций.
4. Сроки действия Привилегий и условия аннулирования Привилегий.
4.1. Акционные Привилегии, Привилегии по специальным предложениям действуют в течение срока, установленного Компанией. По истечении срока действия Привилегий, начисленных в рамках специальных акций с ограниченным сроком их использования, Привилегии аннулируются.
5. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. Компания вправе в любое время в одностороннем внесудебном порядке вносить изменения в Программу лояльности, приостановить или прекратить действие Программы лояльности при оповещении об этом Держателей Карт и обновлении текста Программы лояльности в месте, где она была опубликована при акцепте Держателем или путем направления Держателю соответствующего уведомления. Уведомление может быть направлено электронным способом по любому каналу связи с Держателем, доступному Компании и/или или посредством личного кабинета Держателя в чат-боте, на Сайте.
В случае приостановления или прекращения действия Программы лояльности Компания не компенсирует Держателю остаток Привилегий, находящихся на Виртуальном счете Держателя на момент приостановления или прекращения действия Программы лояльности. Держатель не вправе требовать от Компании какого-либо возмещения Привилегий, в т. ч. в денежной форме.
5.2. Компания вправе в одностороннем порядке производить списание Привилегий с Виртуального счета Держателя в случаях:
- ошибочного предоставления Привилегий;
- возврата товаров, за которые Привилегии были предоставлены;
- по истечении срока действия Привилегий, начисленных в рамках специальных акций с ограниченным сроком их использования;
- в случае прекращения участия Держателя в Программе лояльности;
- предоставления Привилегий в результате недобросовестного использования Карты;
- иных случаях.